Previous Entry Share Next Entry
День Рождение Васяна!
avia
bramss
У моего Лучшего друга dr__zoidberg 5 января было день рождение, в честь этого знаменательного события, в пятницу была мегапати, в рекламном агентстве efimoff.ru, далее самые смешные фотки!


Роман и Сеня


Пездатый барабанщик


Боцман!


Боцман и бродяга


На закуску была очень вкусная пица





Это мой самый любимый на свете барабанщик!


Роман!


no coment!


эта фотка говорит сама за себя


- Роман!
- Да Татьяна!


Рома и Саша


Вид снизу


Какой сладкий паросеночек!


Вова слушай сюда


Имениник


Ахтунг!


аааа... когда выылеетит птичкааа???


Девушки ЖЖгут!


  • 1
хорошо кривляетесь! :)

Спасибо!
Старемся, иногда так хочется подурачится и покривляца

БРАМСС!!
ты чё,где еще фотки.Там жешь докуищэ клёвых фоток было.Выложить!


к атвету!

Я выложил то, что мне показалось интересным с утра

Андрюха - вот проснулся и сразу фотки смотреть - фотки - ЖГУТ....

Хорошо тусанули!

самое смешное, что случилось с последней пиццей!

последнюю пиццу сьели мы с владом.Точнее корки от нийо...

этого я уже не помню

Последняя пицца вся прилипла к крышке коробки! А съели все, что смогли отковырять от крышки!

Да Леон,я помню как ты пыталося сьесть эту корку и в итоге...)))рульно было одним словом!!!...

Хахахах! Сержант Блевантес!

хороши фотки!) оч понравился сладкий паросеночек)

я старался!
только Вова очень стеснялся, даже покраснел

а еще кто-то засорил своими непереварившимися остатками пищи раковину.
потом её "пробил" брамс.При помощи соломки.

брамс-выкладывай эту фотку.К АТВЕТУ!

они мне показались неинтересными

точняк, это интересно только мастеру харч-метала!

ЖЖЖесткая туса на пять с плюсом!!!! :-)

Да, было очень весело! А когда весело, всегда кто-нибудь блюет от радости!

боцман и бродяга )))
супер )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account