Previous Entry Share Next Entry
Кубок Модина последний этап, 4 часа, марафон
avia
bramss
Фотка очень четко отражает моё состояние перед марафоном. В этом году я больше 2-ух часов на велосипеде не ездил. Больше всего мне хочется перефразировать фразу из 12-ти стульев:
— Съем банан и разойдусь, подумал Брамс. Но съев банан он не разошелся, а явно помрачнел




Попробовал поснимать на какой-то мегакэнон, который позаимствовал у Виталика Мартиняхина. В очередной раз убедился — работа фотографа тяжёлая))





Дальше, как и следовало ожидать два часа проехал нормально, но потом стало значительно хуже.






На последнем круге стояла самая сложная задача — проехать его за 55 минут. И я её выполнил))) Отлично закатнули с Денисом, обсудили трассы, велосипеды, отжигали на спусках и ковыляли в подъёмы.

фотки Вадика:
http://public.fotki.com/Vad-s/photo/sport/velo/2012/2012-08-05/
фотки koreschki
http://photo.qip.ru/users/koreschki/151170467/all/


  • 1
Здорово!
Снимай на Nikon и не ипи себе мозг... ;о)

4 часа кросскантрия - это сурово :)
Я до такого не дойду уже видимо. Год назад участвовал в соревах сдуру заявился в нормальную группу. Дождь, грязь, камни и поломанный задний тормоз не дали раскрыться :)

при нормальной подготовке это норм)
на этой гонке особых препятствий не было, лидеры как на шоссе группой валили со сменами


фотки Вадика не откр!

Я тебя узнала, но увидела только в тот момент, когда ты уже спросил, "ты меня не узнала?"))))))

я так и подумал что ты меня не заметила))

блин, как ты на таком диване ездишь? на нем спуски понрравилось катать, особенно трясучий. а в гору ну ваще не айс :(

я на этом диване еду охренительно и вверх и вниз

  • 1
?

Log in

No account? Create an account