?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
ДТП
avia
bramss

Сегодня попал первый раз в нормальное такое ДТП. Свернул с моста на братеевскую в левый ряд и еду прямо, передо мной две машины повернули налево на хордовый и я поехал прямо. Неожиданно справа в меня въезжает вольво, задевает правое крыло, отрывает бампер. Как я понял он из правого ряда хотел повернуть налево. Водитель Вольво во всем обвиняет меня, говорит это я его в правом ряду ударил, а его в мой ряд вынесло) . Он даже свидетеля вызвонил, который приехал уже позже. Теперь предстоит группа разбора и т. п.

Кстати, друзья, нет ли случаем у кого контактов адвоката, который специализируется на ДТП, буду рад любой помощи.

  • 1
блеки из руавты заявлял, что в этих делах шарит, но ручаться не могу, лично даже не знаком )

спасибо Димон, буду иметь ввиду.
нужен регистратор блеать теперь палюбому, чо кстати посоветуешь?

бери как у ебобата
я решил выебнуться, взял "типо по характеристикам по круче", в итоге пришел неширокоугольный )
пришлось колхозить другой объектив
в процессе колхозенья был разъебан ИК-фильтр, и терь все снимается в норкоманских тонах )

Да не парься, он тебя сзади ударил, он и будет виноват.
Если что я свидетелем пойду, типа ехал и все видел. ))

он меня в правое переднее крыло ударил по касательной
гаишники написали, что установить виновника не удалось
свидетеля уже нашел) но за помощь спасибо))

до группы разбора нужно нарисовать понятную картинку с подробным объяснением, что к чему, с траекториями и т.п.! как я рисовала при нашем недавнем дтп. у нас гаишники очень порадовались, им так удобнее было!
вообще гад, конечно, этот водитель. интересно, когда люди так врут нагло, они не боятся сразу же по морде получить?)

Это очень грамотный совет, Спасибо Вик!
займусь завтра) подойду во всеоружии

Андрюх - вот посмотри вменяемые люди - triadvokata.ru
Скажи, что от Ефимова узнал может скидку дадут - я им сайт делал, хотя не уверен что это дело их полета. Но во всяком случае можешь проконсультироваться

Спасибо, Ром

Спасибо, Серёга, гляну

Женя Ворушилов тоже недавно попал в подобное ДТП. Прыщавый долбоёб на мерседесе решил поворачивать на левую стрелку справа. Там все белыми нитками, конечно, шито было - сука неправ. Но он и не выехал вперед, а остановился притеревшись, так что было четко видно, что он перестраивался, не убедившись, что никому не создаст помех (штраф 100р. кстати). http://www.facebook.com/photo.php?fbid=376373709054021&l=6267ddf199 А в твоем случае может случиться долгий геморрой. Чувак на картинке спереди, и мусора не могут однозначно сказать прав ты или он. Боюсь высока вероятность, что без веских обоснований или свидетельств в твою пользу пришьют тебе несоблюдение дистанции (по факту изображения) и ты останешься виноватым :(. Каско есть?

Регистратор в таких случаях самый честный свидетель.

Edited at 2012-03-13 09:11 pm (UTC)

да, Василий, тема такая
Гаишники так и сказали, по логике ты прав, но однозначно написать не можем
есть только осаго

Поищи камеры на магазинах, вдруг где то записалось

ага, так и сделал, нашел пока одну вебкамеру у провайдера HNT
главное чтобы она писала и запись смогли мне дать

еще один довод в пользу регистратора)
удачи в разборе!

ага, регистратор палюбому
спасибо) по результатам отпишусь

ух... Поврежден только бампер?
C адвокатом есть только неочень удачный опыт, так что не посоветую.
Желаю тебе, чтобы все решилось поскорее.
Водителю Вольво от меня луч поноса.

из повреждение бампер и крыло
спасибо за пожелание) буду стараться

Сочувствую :(

  • 1