Previous Entry Share Next Entry
Кубок Редбайк, первый этап
avia
bramss
Кубок Редбайк, первый этап
автор фото masteroff

Вчера прокатился на первом этапе кубка Редбайк по кросскантри. Соревнования проходили в Обнинске на знакомой уже трассе, но которая, в очередной раз, была подвергнута модернизации: стало больше мостов, добавились техничные участки и синглтреки. Это одна из немногих трасс, которая на мой взгляд идеально подходит как для новичков так и для искушенных спортсменов, нет суицидных подъёмов и нет сложных препятствий, но при этом она интересная и динамичная. И самое главное, трассе есть куда расти, и, я думаю, ребята из Редбайка на достигнутом не остановятся.

На этой трассе попробовал бескамерные покрышки Швальбе Рокет Рон и остался очень доволен, трасса была сыроватая, местами даже совсем грязная,  покрышки везде держали и гребли, даже закрались подозрения, что на них можно и в большую грязь ехать.

В своей категории финишировал десятым, ехал в свою силу. По сравнению с предыдущим стартом удалось сократить отставание от лидеров и конкурентов — округлить меня успел только стерх, перед самым финишем, а отставание от Славы Красных и Алексея Иванова сократилось с 10 минут до 3. Будем продолжать тренироваться))

Кстати, рядом есть трасса для минидх, отчет дискорейсинг:
http://discoracingteam.livejournal.com/29326.html

  • 1
Прокачал смарю мышцу) молодцом)

Не соглашусь, что трасса подходит для совсем новичков :) Об этом, хотя бы, говорит жуткая пробка после старта перед первым мостиком. "Жесткий" спуск, мостик (кстати, если по нему пробежаться без байка, можно даже выпрыгнуть, настолько он эластичный :) ), и затем глинистая колея, раскатанная под конец гонки до 15-см глубины... А в остальном трасса мне более чем понравилась :) Реально "одна из немногих".
Спасибо!

новички несколько сложных секций вполне могут пробежаться пешком))
а на счет первого мостика фиг знает, по-моему там совсем не жесткий спуск, широкий, раскатанный, мост тоже широкий, а насчёт колеи да, была, но справа было место чтобы объехать

согласна. Трасса для совсем новичков не подходит.
Ты, Брамсс, совсем уже оспортсменился!) Отлично выглядишь!!) молодца

ну фиг знает) мне показалась не сложной
я нагнал одного кругового, который первый раз участвовал, он ехал неуверенно но достаточно хорошо

фотки где? фотки давай)))

рокет рон - отлчиные покрышки, но к ним нужен хороший герметик, ибо шибко колкие...
у меня задняя вся в порезах, но Стэнс держит.

Походу со швальбы я уже врят ли соскочу теперь:)

я в этом году тоже перешел на шальбу, купил три вида: рокет рон, ноби ник и смарт сэм.

у меня ноби аж двух видов есть. Тоненькие совсем, типа 1.85 и для гор я купил пожирнее, 2.25. Если буду себя чувствовать лучше, то хочу в горы поехать

я купил 2.1, по совету Феди Николаева, говорит для грязи самое оно

(Deleted comment)
не соглашуь)
я потестил смартсэм и рокет рон, первые катят лучше по твердому и более универсальны по ощущениям

Да уж, насчет трассы для новичков - это ты того... :)
А так всё традиционно клево и душевно! Редбайковцы молодцы.

ну я может и ошибаюсь) но мне кажется новичкам, если себя сильно не перегружать будет нормально)
редбайковцы молодцы палюбому!

нет суицидальных подъемов? ну конечно если по ним пешком ходить, то они совсем не суицидальные)
есть как минимум один вообще невъезжабельный (после двух мостов, перед ним еще поворот на 90 градусов).
а вниз мне понравилось, спуски гладкие, широкие и совсем не стремные.

ну это не суицидные подъёмы, небольшие холмики, пешком три шага, а в суицид в крылатском даже пешком тяжело. Тот что после двух мостов выехать можно, надо не сразу на право ехать, а левее брать, чтобы не сразу в стенку упираться, ну а потом крутить)

По тебе видно было, что нога идет. Фотки, кстати, мои :)

автор найден) сейчас отметим
я что-то тебя не заметил на гонке

Ну так я и не гонялся, приехал поснимать и оценить трассу :)

вах.. какие у тебя мышцы.. и загар.. :)

(Deleted comment)
надо тебе тоже набирать форму! и не отставать)

(Deleted comment)
у меня похожая ситуация) за весну та и не удалось нормально подготовится, и, сейчас, для меня гонки это тоже тренировки

круто! Молодец, Андрюха!

спасбо) я старался

  • 1
?

Log in

No account? Create an account