?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оборудование веломастерской
avia
bramss
На правах саморекламы, хотел бы похвастаться некоторым оборудованием, которое есть у нас в веломастерской. Станок для сборки колёс Parktool TS 2.2




Из официальной информации:
Это новая версия самого популярного в мире станка для работы с колёсами, который используют на протяжении 35 лет в велоиндустрии.
Он стал ещё более точным и универсальным.
Длинные прочные стойки никилированной стали дают возможность работать с колёсами до 29" и вставлять колеса с резиной до 4" без необходимости ее демонтажа.
Так же станок оборудован специальным приспособлением, которое позволяет исправлять тормозные диски.


К станку закуплены все возможные прибамбасы. Например, такой вот дивайс, который нужен для того, чтобы измерять натяжение спиц:

В большинстве веломастерских подобная процедура делается «на глаз». В большинстве случаев этого достаточно. Но если говорить о современных сверхлёгких колёсах, такой метод не подходит, есть риск перетянуть спицы, что может привести к поломке обода.


В случае необходимости, можно установить микрометры, которые позволяют видеть колебания в 0,01 мм.




  • 1
А где мастерская?:) За сколько масло в вилку зальешь?:)

В бутово, Южнобутовская, д. 15
500 рублей (до конца марта)
кстати, в наличие есть все ремкомплекты для фоксов и рокшоксов, скоро сделаю анонс.

в сб-вск работаете?

работаем,
позвони брату 8(926)917-41-85 (Юра)

на моем последнем и первом (точнее единсвтенном) велике "Орленок" был бардачок, там лежали семейный ключ и отвертка, с их помощью там ремонтирвалось все, для крупного ремонта использовался пенек и молоток, до сих пор кстати вспоминаю адскую боль, когда яйцами на раму у него слетаешь, мне стыдно, но я не ездил на великах с коробкой передач и прочими плюшками

вот были времена))
у меня был салют, и тоже, был семейник в бардачке, с помощью которого велосипед разбирался и собирался

Сейчас в «бардачке» тоже лежит один «семейный» ключ. Только мультитулом зовётся :)

кстати да, и разобрать им можно тоже практически всё)

Почти, ага. Кроме тех мест, где нужен адаптер под центерлок или съёмник — но их с собой, ясен пень, никто возить не станет :)

у тебя есть отличный шанс!
http://ctepx-xc.livejournal.com/7244.html ))))))

микрометры прикольные, можно хоть Канчеларре теперь колёса собирать ;)

микрометры меня тоже порадовали)

я Юре закину на выходных свои боевые))
интересно, кому из легких гонцов будут интересны мои ФРМчики))
хочешь себе?

я бы конечно поэкспериментировал,
но мне кажется под такие нужен карбоновый хардтейл
для полноты ощущений)

зачем?) с лайтовыми колесами ты начнешь резче ускоряться и подвеска заработает плавнее из-за уменьшения неподресоренных масс))

попробуем, тем более у меня масса небольшая

Технофетишненько, как инженер всячески одобряю :)
Ну и про фоксы тоже порадовало.

Кстати, а шоссер отрегулировать переклюки и протянуть колёсики возьмёте?

возьмём невопрос! привози,
созвонись только с братом предварительно

так держать!

будем стараться)

Круто, круто! Молодцы! Сколько возьмете за колеса - проверить, подтянуть, протянуть?

600 рублей за пару

Классное оборудование :)

ага, стараемся использовать самое лучшее

Кстати, есть профильный вопрос: при переключении скоростей (переключатель куркового типа) вниз, каждый раз перекидываются 2 скорости, а не одна. Можно ли это отрегулировать или замена манетки?

Манетку менять не нужно, это происходит из-за износа или загрязнения тросика и оплётки, и именно они нуждаются в замене.
Можно отрегулировать работу переключателя без их замены, для этого нужно почистить вэдэшкой, но, как показывает практика, лучше их заменить.

Кстати, у нас, это будет стоить 400 рублей (работа+тросик+оплётка).




а где можно приобрести такую доску с дырками, что висит на стене?

в леруамерлен или оби
у брата уточню

я и сам на такую досочку смотрю давно...в леруа мерлен

  • 1